Сетевой лохотрон Ultra Ylang набирает обороты

Ultra Ylang — российский эмэлэмщик. Он работает с июля 2019 года. Его создали Елена и Степан Никушины. Они числятся учредителями. Раньше эта пара была частью другого МЛМ-проекта — Rosarita. Причем долго — больше 17 лет.

Откуда взялась компания Ultra Ylang?

Пару лет назад Rosarita начала чахнуть. Елена и Степан спешно ретировались и открыли собственный бизнес: занялись продажей БАДов.

Она специализируется на здоровом питании: продает биоактивные добавки; проводит курсы, вебинары; учит так называемым профессиям будущего в сфере спорта, образа жизни и т. д.

Что нужно знать об учредителях?

Сетевой маркетинг

  • На главной странице сайта говорится: компания основана уникальными людьми, легендами МЛМ-индустрии. Это нужно понимать так: Елена и Степан Никушины успешно втюхивали абсолютно бесполезные вещи тысячам людей на протяжении 17 лет.

  • Предупреждаем: эти двое умеют подсиживать. Потому что в таких МЛМ-проектах, как Rosarita, можно добиться успеха только хитростью и наглостью: отбирая сложившиеся группы у своих подчиненных и даже вышестоящих коллег.

  • Отзывы о компании Ultra Ylang свидетельствуют о том, что в интернете скептически относятся к хорошей репутации Никушиных. Есть масса примеров, когда лидеры МЛМ-проектов уходили в свободное плавание и создавали десятки лохотронов, паразитируя на своей известности. Яркий пример — руководитель печально известного бренда Rosarita Руслан Белецкий.

  • Судя по отзывам людей, занятых в этом проекте, Никушины выжимают из своих подчиненных последние силы. Это доказывает трудновыполнимый маркетинговый план.

  • Добиться мало-мальски стабильного дохода очень трудно. Потому что ситуация в стране не способствует продаже БАДов. Найти много клиентов и постоянно расширять базу не удастся.

  • Над каждым представителем дамокловым мечом висит маркетинговый план. Всем нужно во что бы то ни стало делать определенный оборот.

Чем торгует Ultra Ylang

Коктейли

У эмэлэмщика 3 группы продуктов: функциональные коктейли, миндально-шоколадные драже, функциональные напитки.

В лучшем случае они оказывают эффект плацебо. Например, в БАДе, который якобы должен омолаживать, присутствует каротиноид астаксантин. Именно он отвечает за цвет филе лосося. У него всего два применения. Причем оба связаны с аквариумными рыбками:

  • повышение яркости окраса,

  • добавка в корм.

Кроме астаксантина в состав входит бетулин. Он отвечает за белый цвет коры березы. Это белое смолистое вещество, которое не растворяется в воде. С ним могут справиться только кипящий алкоголь, хлороформ, эфир и бензол. Поэтому если не запивать всем вышеперечисленным, на выходе из организма бетулин будет в той же форме, что и на входе. То есть не даст никакого эффекта.

Почему так важно знать все о продуктах, которые предлагают МЛМ-компании? Потому что каждому представителю придется их продавать. Как правило, первыми клиентами становятся родственники, друзья и коллеги. Качество БАДов Ultra Ylang оставляет желать лучшего. Поэтому есть риск испортить отношения.

Сертификаты и регистрация

Продукция Ultra Ylang сопровождается сертификатами, подтверждающими ее безопасность. Но нет ни одного документа, который засвидетельствовал бы, что они хоть кому-то помогли.

Чтобы успешно торговать БАДами, нужен особый склад характера. Потому что продавец знает: он втюхивает мусор за тысячи рублей. Чтобы хоть что-то заработать, нужно быть максимально убедительным.

БАДы

Контакты

Компания Ultra Ylang имеет два адреса: юридический и фактический. Где производятся товары компании, неизвестно. Вряд ли это происходит в офисах. И точно не в Туле. Как любой эмэлэмщик, Ultra Ylang склонна задорого продавать то, что стоит копейки. Поэтому вряд ли она станет тратиться на аренду производственных площадей.

Так как МЛМ-компания официально зарегистрирована и работает легально, ей незачем скрывать свои регистрационные данные. По документам она производитель, оптовый и розничный продавец пищевых добавок, а также издатель книг, газет и справочников.

Статистика

Согласно данным ЕГРЮЛ, компания Ultra Ylang состоит из двух человек. Это ее учредители — Елена и Степан Никушины. Но они не одни. Просто все остальные получают деньги в конверте.

Информируем: за 2020 год эмэлэмщик задекларировал убытки в размере ₽ 500000 и нулевой доход. И это притом, что ее уставной капитал всего ₽ 200000. Никушины не очень много вкладывали в свое детище. Они возложили все издержки на рекламу и продвижение на представителей, с которыми работают как с оптовыми покупателями.

Отзывы людей, которые работали в Ultra Ylang, говорят, что она запутана и непривлекательна для тех, кто не готовы тратить на продажу продукции дни напролет. В карьерной лестнице 13 ступеней.

Уставшая женщина

Как построить карьеру в Ultra Ylang?

«Консультант». Такое звание получают все, кто сделали заказ на 20 MK или ₽ 4000. В эту сумму могут входить покупки для себя и на продажу.

Все, что получает «Консультант», — кешбэк в размере ₽ 400. Его разрешается применить в ходе дальнейших покупок.

Внимание: начинающий представитель компании Ultra Ylang ничего не зарабатывает. Он покупает ее товары по такой же цене, что и другие. Из-за этого очень сложно найти клиентов. Со временем многие «Консультанты» начинают демпинговать: продавать товары себе в убыток в надежде получить выгоду в перспективе.

  1. «Старший Консультант»

    Чтобы им стать, нужно поднять продажи до 40 MK в месяц (₽ 8000). За это положены:

    • 30%-ный кешбэк при следующих покупках;

    • бонус наставника от личного объема (ЛО) партнеров 1-й линии;

    • участие в бонусной программе.

    Бонусная программа - специальная программа для тех, кто покупают продукцию Ultra Ylang крупными партиями. В ней может принять участие любой «Старший Консультант», который заказал на 120 MK в месяц (₽ 24000). Ко всем его заказам бесплатно добавится 50 % товара. Его можно продать или использовать для маркетинговых целей.

    Внимание: так будет продолжаться в течение 12 месяцев. Но при условии, что ежемесячный оборот «Старшего Консультанта» будет выше 40 MK. Внимание: участники программы не получают кешбэк.

    Трудный путь по карьерной лестнице
     

  2. «Менеджер»

    На этой и следующих ступенях развития нужно формировать свою команду. То есть вовлекать в сетевой маркетинг других людей.

    Чтобы стать «Менеджером», нужно довести личный групповой объем (ЛГО) до 250 MK (₽ 50000). За это положены:

    • 10 % ЛО.

    • 10 % ЛГО «Консультантов» и «Старших Консультантов».

    Предположим, «Менеджер» сделал ЛО 100 MK (₽ 20000), а его рефералы — 150 MK. В таком случае ему заплатят ₽ 5000. Вряд ли эту сумму можно назвать достойным вознаграждением.

  3. «Старший Менеджер»

    Его задача — довести ЛГО до 500 MK. В отзывах пишут, что Ultra Ylang даст:

    • 20 % ЛО.

    • 20 % ЛГО «Консультантов» и «Старших Консультантов».

    • 10 % ЛГО «Менеджеров».

    Предположим, в группе «Старшего Менеджера» только «Консультанты» и «Старшие Консультанты». В таком случае он получит 20 % ЛГО. 500 MK — это ₽ 100000. Из них ₽ 20000 — доход «Старшего Менеджера».

    Но чтобы продать БАДов Ultra Ylang на ₽ 100000, придется очень постараться. Ведь часть продаж идет от того, что представители покупают за свой счет. Если продукцию не удастся перепродать, прибыль сократится.

    Внимание: «Менеджеры» приносят меньше денег, чем «Консультанты» и «Старшие Консультанты». А значит, тому, кто над ними, невыгодно их развивать. «Старший Менеджер» может мешать своим рефералам достигать нужных показателей, в том числе воруя их рефералов. Это весьма распространенная практика в МЛМ с таким бизнес-планом, как у Ultra Ylang.

    Препятствие на пути к цели

  4. «Топ Менеджер»

    Чтобы подняться на эту ступень, нужно добиться ЛГО в размере 1000 MK в месяц. То есть продать БАДов на ₽ 200000. Без затрат на маркетинг и продвижение достичь таких результатов не получится. Скорее всего, к этому моменту закончатся родственники, друзья и коллеги, которым еще не была бы знакома продукция Ultra Ylang.

    Что получает «Топ Менеджер»:

    • 30 % ЛО.

    • 30 % ЛГО «Консультантов» и «Старших Консультантов».

    • 20 % ЛГО «Менеджеров».

    • 10 % ЛГО «Старших Менеджеров».

    В идеале (когда в команде только консультанты) доход составит ₽ 60000.

Как людей заманивают в Ultra Ylang

Ultra Ylang - финансовая пирамида, прикрытая продуктом. Однако ее создатели очень осторожны. Дистрибьюторов специально тренируют искать таких же наивных простачков. Они начинают не с продажи чудодейственных порошков, косметики или БАДов.

  • Первым делом они приглашают на масштабную презентацию: обязательно с главами компании, продуктом. Это очень эффективная приманка: многим обывателям интересно взглянуть на инновационную компанию с ее прорывным товаром. Это уже не говоря о том, что суетливый дистрибьютор, который без умолку говорит о преимуществах компании, вызывает недоверие и раздражение. А мероприятие с артистами, в просторном зале и приятной обстановке, куда вход исключительно по приглашениям - это совсем другое дело. К тому же там на сцену выходят лидеры и делятся своим положительным опытом: как работа в компании помогла решить их жизненные проблемы.

  • После эффектного знакомства жертва вполне очарована компанией. И тут ее можно уже брать тепленькой и рассказывать про маркетинг-план, уникальные товары и возможность сказочно разбогатеть. Здесь потенциальный дистрибьютор уже почти не сопротивляется: впечатления сильнее критического мышления. А если он еще и приобрел после презентации какой-то товар, то вступление в пирамиду неизбежно. Внесенная сумма привязывает человека. Для того, чтобы сорваться с крючка, нужно проявить недюжинную силу воли.

Именно так Ultra Ylang и дурачит людей: дешевыми приемами и эффектами. Чтобы не попасть в ловушку учредителей, нужно принимать меры предосторожности. Только так вы сможете обезопасить свои средства и сберечь время и силы.

 


Для заказа и покупки, а также по всем возникающим вопросам относительно оборудования компании СибИнКо обращайтесь к нашим менеджерам-консультантам по телефонам, указанным в разделе Контакты.